13309

Как вернуть товар из телемагазина

№ 45 от 7 ноября 2012 года 07/11/2012

 

При продаже товара по образцам могут возникнуть три варианта, объяснили «АиФ» в Министерстве торговли.

1. Товар качественный, но когда его привезли, оказалось, что он вам по каким-то причинам не подходит или не оправдывает ваших ожиданий. В этом случае его можно обменять на подходящий или вернуть деньги, если товар не был в употреблении, имеются доказательства приобретения его у данного продавца и еще не истекли 14 дней со дня покупки. Однако это не относится к качественным товарам, включенным в специальный перечень, которые нельзя вернуть или обменять (в него входят, например, электротовары, метражные товары, предметы санитарии и гигиены, белье, бижутерия, мебельные наборы, табачные изделия, цветы, лекарственные средства и др.).

2. Товар качественный, но по каким-либо параметрам не соответствует тому, что описывалось в рекламе. Значит, информация о товаре была недостоверной или неполной. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте реализации товара необходимую и достоверную информацию о нем, потребитель вправе в разумный срок потребовать от продавца либо от изготовителя (поставщика, представителя) возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения других убытков.

3. Товар оказался некачественным (в нем имеются дефекты). В таком случае в течение гарантийного срока (а если он не установлен или составляет менее двух лет, то в течение двух лет) потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю по своему выбору требование о замене товара на новый, снижении цены, бесплатном ремонте (или возмещении своих затрат на ремонт другими лицами), возврате денег.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно